Сервисы
Лоция
Отзывы
ПерЧАТка
Программы
Игры
Учебники
Справочники
Миелофон







Яндекс цитирования
 
Информация
Предлагаем подработку в сети. Платим за разговоры в чате!


GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург



 
 

Space Quest V : Новая мутация


Предисловие


Space Quest V (щелкните чтобы скачать)Space Quest 5: Новая мутация продолжает приключения Роджера Вилко. Здесь он, наконец становится капитаном и получает свой корабль. Интерфейс реализован в том же иконном стиле, что и все предпоследние выпуски игр. Прекрасная музыка композиторов Сьерры должна пойти без проблемм на любом компьютере, использующем Windows, благодаря драйверам поддержки General MIDI и Microsoft Sound System. Перевод на русский язык осуществила компания T&J soft. Игра получила значительно больше действий и большую смену планов, Роджеру предстоит побывать на нескольких планетах и станциях, не говоря уже о своем собственном корабле с экипажем. Общая черта всех игр серии осталась, это малая разветвленность сюжета. В общем-то все интуитивно понятно, нет лишних предметов (а если и есть, то они не мешают). Так, что я, например, смог пройти ее от начала и до конца абсолютно без всяких подсказок и солюшенов, правда на это ушло много времени. Ну что ж, пора представить Space Quest V.

Собственно описание


Однажды профессиональному уборщику Роджеру Вилко надоело подметать палубы чужих кораблей, и он решил сменить профессию, став капитаном. Для этого было необходимо пройти обучение в академии капитанов "Старкон", куда он и поступил. Однако, помня свои заслуги перед отечеством, Роджер не очень утруждал себя обучением, так что имел постоянные конфликты с преподавателями.

Итак наш отважный капитан Роджер Вилко, на этот раз начинает свой путь из стен академии "Старкон", где готовят космических пилотов. Но наш герой отнюдь не отличник и предпочитает учебнику тренажер, симулятор космических полетов. При одном из таких развлечений его и замечает ректор Квирк, безжалостно прервав его тренировку.

Ничего не оставалось нашему тунеядцу и прогульщику, кроме как идти в аудиторию на занятие (вверх по коридору). Да еще оказалось, что сегодня семестровая контрольная, о которой Вилко ничего не знал и которую никак нельзя пропустить. Ведь от нее зависит возможность дальнейшего пребывания кадета Вилко в академии. Пришлось отвечать на вопросы наугад, выбирая все последние ответы, потому как знаний у него все равно не было. Кстати ответы на некоторые вопросы помогли ему в будущем принять правильные меры к действию.

Правильно ответив на вопросы теста Роджер все же был жестоко наказан за опоздание. Профессор заставил его оттирать эмблему Старкона под главным куполом. Немного поразмыслив Роджер понял, что оттереть затоптанную сотнями кадетов эмблему щеткой для зубов ему не удастся, и он решил поискать что-нибудь более подходящее. Тут он вовремя вспомнил, что рядом со входом в тренажерный зал есть дверь в дворницкий шкафчик, в котором он и нашел все необходимое для своей работы. А именно крутотер и оградительные конусы.

Опустившись вниз на платформе Роджер оказался под главным куполом, где под ногами красовалась большая эмблема Старкона. Расставив по углам конусы он аккуратно почистил ее оседлав крутотер, стараясь не сбивать конусы и сделать все как можно быстрее.

Выслушав старого маразматика Квирка и прелестную мисс Ванкмейстер (да-да, свою будущую жену, которую он увидел в прошлой части) он отправился обратно в кольцевой коридор академии, и по своей отвратительной привычке прильнул к окнам зала заседаний, подслушав при этом очень интересный разговор. Примерно в это же время на терминале, подсчитывавшем оценки за тест произошло короткое замыкание по вине крысы.

Потом он снова вернулся к своей аудитории и посмотрел свои оценки за контрольную на доске объявлений рядом. За какие такие заслуги недоучка Роджер Вилко был с почестями препровожден вон из академии и назначен новым капитаном на старую мусорную шаланду "Эврику"?! А это же короткое замыкание в системе!

Однако наш герой не унывал, и познакомившись со своим "милым" экипажем в кабине и коридоре (за дверью сзади), он понял, что более уютной рухляди во вселенной ему не найти. К тому же это больше, чем он смог получить в Space Quest III.

По привычке, выработанной с годами, Роджер не смог пропустить ящик бортинженера, валяющийся рядом с входом в лабораторию, и обшарил его, прихватив все самое необходимое, а затем прибрался, будь-то ничего и не было.

Однако ходить по кораблю хоть и интересно, но дело надо делать, поэтому Вилко вернулся в кабину и отдал приказ радистке Фло связаться со Старконом, а получив задание и разрешение на вылет он приказал пилоту Друлю лечь на курс и введя координаты первой планеты (56334) дать скорость света.

Вскоре Друль сообщил о подлете к месту назначения и Роджер, скомандовав: "Нормальная скорость" увидел мусорный бакен. Приказав включить ССМ (систему сбора мусора) Роджер выполнил первую часть своей миссии мусорщика. Однако вскоре он получает сообщение от Фло и Клиффорда о странностях в мусорном отсеке. Тогда он направляется в коридор и открывает мусорный отсек (люк на стене справа, кнопка рядом), вывалив кучу мусора на пол. Заглянув туда он поймал на свое лицо кислотного паука, которые не редкость на этой планете. Пообщавшись с ним и дав ему кличку Спайк непутевый Роджер упускает паука. Зная, что могут делать такие животные с обшивкой корабля, да и со всем металлическим он отправляется на его поиски.

Не найдя его в лаборатории (дверь в коридоре слева) он вернулся обратно в коридор и увидел как этот шустрец прополз в куче мусора. Решив обмануть судьбу Роджер вернулся в лабораторию и вновь пошукал там, где и поймал благополучно новоиспеченного Спайка на свое табло. Засадив его в хабитуб (контейнер для хранения биологических образцов, красная колба справа) Вилко присыпал его таблетками от повышенной кислотности, которые он предусмотрительно выкрал из ящика бортинженера, чтобы не было изжоги, и закрыл контейнер.

Теперь можно спокойно возвращаться на почетное место главного дворника и отправляться к следующей планете, по координатам 82454. Однако после сбора мусора на этой планете Фло запеленговала странный разговор какого-то мерзкого существа с высокопоставленным лицом Старкона, причем он, похоже имел отношение к подслушанному Роджером ранее, в академии Старкона.

Поймать местоположение абонентов отважной радистке не удалось, так что отважному дворнику вселенной пришлось лететь дальше на 38866.

Но тут Вилко подстерегала еще одна неприятность. Киллер-андроид в форме очаровательного робота WD-40 атаковал "Эврику" и приказал Роджеру спускаться на планету, пригрозив в случае неподчинения взорвать весь корабль. Данный дроид решил завершить работу, которую так неудачно провалил ее предшественник в третьей части. Так что несмотря на слезные уговоры членов экипажа остаться, Роджер принял смелое решение пожертвовать собой ради корабля. Причем быстро, так как счетчик включен.

Так что войдя в лабораторию, встав на телепортер и сказав: "Поехали!" наш потомок Юрия Гагарина отправился на низ лежащую планету.

Там, не долго думая и уворачиваясь от выстрелов робота Роджер забежал в пещеру и скрылся за водопадом. Далее он поднялся внутри склона и вышел на среднее плато, а затем направился направо, проливая слезы о своей загубленной жизни. Пытаясь пройти по горизонтально растущему и скользкому дереву Роджер упал в озеро, отломив при этом достаточно толстый сук. Выловив этот сук из воды Роджер вернулся обратно, считая это место наиболее безопасным. На другой стороне пропасти он увидел гроздья недозревших бананов и решил подкрепиться напоследок. Перебравшись по бревну он кончиком только что сломанной палки раскачал банановую гроздь и отломил таки себе один бананчик. Однако решив продолжить борьбу за свою жизнь Вилко побрел обратно на среднее плато и зашел в соседний вход в пещеру, что слева от того, откуда он вышел, и поднявшись по ней проделал ту же процедуру и здесь. А оказавшись на верхнем пяточке перепрыгнул (с риском для жизни заметьте) на соседний, чуть не сорвавшись в пропасть. Подумав, что путешествий по пещерам с него достаточно он залез на небольшую скалу над входом и скинул во вход напротив большой камень, воспользовавшись все той же веткой как рычагом. По роковой случайности к этому входу приближалась WD-40, дабы покончить с нашим героем комиксов, и столкнулась с вышеописанным камнем.

Увидев как озадаченно андроид падает в воду Роджер Вилко, издав нечеловеческий крик радости и колотя себя в грудь до кашля побежал вниз, чтобы полюбоваться на плоды своей победы. Но в самом низу его ждало разочарование. Немного просемафорив под водой WD-40 оказалась жива, но теперь она разозлилась не на шутку.

Потеряв всякое человеческое достоинство Роджер решил спастись бегством и побежал в спасительное бревно, что соединило две части изумительных по своему ландшафту плато. Прямо посередине наш страус и засел, хлопая от страха глазами. И когда разъяренный андроид сел прямо над его головой, Роджер от отчаяния засунул ему в выхлопную трубу недозревший банан. Но WD-40 оказалась не так уж неприступна и взмыв в истерике вверх она взорвалась от собственной злости и газов. Слава массовику затейнику Роджеру Вилко!!! Знал бы мудрый профессор, что его неверный ответ в тесте окажется вполне осуществим, если за дело берется наш герой!

Спасенный Вилко пошел обратно вниз, прихватив как трофей голову WD-40, что валялась рядом, где его уже поджидал бравый минер Клиффи. Однако вернувшись на корабль Роджер все же отдал свой трофей канючевшему бортинженеру, за что взамен получил лишнюю деталь от робота. Покрутив ее в руках Роджер предположил, что это брелок от сигнализации авто... (тьфу) корабля WD-40 и дух исследователя вынудил его вернуться на планету. Попытавшись пройти к краю пропасти, дыбы полюбоваться на местные пейзажи Вилко своей умной головой нащупал замаскированный корабль киллера и решил ограбить его на предмет маскировочного устройства. Правда ему оно не очень то было нужно, но так как его нет ни у кого...

Воспользовавшись "лишней деталью" Вилко попал на вражескую территорию и, оглядевшись, приметил скромную панель справа по борту корабля. Открыв ее он обнаружил нечто вроде кодового замка и открыл за рычаги верхний и нижний люк, скрывающий маскировочное устройство. Услышав сигнал системы самоуничтожения Роджер издал утробный звук и начал судорожно крутить четыре ручки, пытаясь открыть четыре боковые панели, удерживающие маскировочное устройство. Но дуракам, как известно везет, и быстро схватив освобожденное маскировочное устройство Вилко выскочил из корабля, быстренько вернувшись вместе с Клиффи к себе. Как раз вовремя!

По дружески побеседовав с Клиффордом капитан Роджер Вилко, решил направить свое космическое судно в бар "Пробел" (20170), так как работать на правительство ему уже надоело и пора бы подлечить свои расшатавшиеся нервы.

Сразу после выполнения команды "На орбиту", доблестный экипаж "Эврики" исчез в недрах центра развлечений. Туда же побрел и Вилко. Телепортировавшись в "Пробел" Роджер сел за столик, где ему уже заняли место Фло и Друль, а Клиффи побрел напиваться со своим корешком к стойке.

Только инженер по санации Роджер Вилко сделал свой заказ, как к нему подрулил торговец эксклюзивным товаром Нело Форт. Несмотря на неопровержимые доводы купца о том, что его товар жизненно необходим Роджеру, последний у него ничего не купил, потому-что получил все, что ему было нужно бесплатно. А именно визитную карточку торговца и пакетик сушеных космических обезьян, с надписью: "Не смешивать с алкоголем!".

Тут же Вилко встречает и своего давнего врага Квирка. После обмена любезностями эти достойные работники Старкона проследовали выяснять свои отношения за партией в "Космический бой" (плагиат с "Морского боя"), хотя желание у Роджера было куда короче: просто дать Квирку в нос.

Раз желания расходятся с возможностью, то Вилко, выиграв партию у Квирка (хотя и не обязательно) спустился вместе с ним обратно в зал, где стал свидетелем драки, затеянной его бортинженером Клиффи. За что тот и был препровожден в местное КПЗ. Надо было как то спасать честь корабля, и Роджер, убедившись, что охранники не спят решил отвлечь их. Предварительно телепортировавшись на "Эврику" и взяв Спайка из хабитуба, Роджер вернулся в бар и посоветовался со своей командой, точнее той ее части, что осталась на свободе. Так и не получив ценного совета он решил действовать наобум, и напоил сушеных обезьян своим кислым пивом, растворив содержимое в стакане, а затем снова проследовал в КПЗ. Вскоре возникла паника и охранники побежали посмотреть, оставив свой пост. Роджер кинулся к опустевшему пульту и отключил силовое поле. Затем он пошел вглубь коридора и в бесчисленных, но пустых камерах стал искать своего непутевого бортинженера. Во второй слева он и нашел его. Однако вытащить его оказалось не так просто, решетки никак не поддавались усилиям Вилкиных рук. Тогда он и использовал своего верного кислотного паука Спайка, который с радостью растворил металлические прутья.

Однако пора было делать ноги, пока станция не разгерметизировалась, что отважные мусоросборщики и сделали, вернувшись на "Эврику", где Вилко и получил приказ о помощи в операции сбора мусора на планете с координатами 32274.

Прилетев туда экипаж "Эврики" не обнаружил ни одного мусорного бакена. Встав на орбиту Роджер приказал Фло связаться с планетой, но как ни странно там никто не ответил. Связь со Старконом тоже ничего не дала. Тогда Вилко с Друлем решили проверить планету и телепортировались туда, не забыв, однако, оставить Спайка дома и запереть крышку хабитуба.

На планете они нашли разруху и запустение. Спустившись вниз Роджер вошел в здание с пробитой дыркой, которое оказалось оранжереей. Заметив в центре компьютерную панель он подошел к ней и попытался понажимать кнопки, как вдруг на него напал какой-то свинорылый абориген-мутант. Вилко не растерялся и заверещал как резаный, а так же начал уворачиваться от плевков своего оппонента, который зачем-то начал харкаться прямо в лицо. Вращая головой в истерике Роджер не заметил как в оранжерею заскочил Друль, который и застрелил мутанта. Он оказался бывшим работником колонии, и умирая успел сказать про какую-то капсулу, что лежит вверху на тропе.

Немного придя в себя Вилко заметил, что мудант выронил какую-то бумажку, и поднял ее. Посмотрев на нее он заметил, что на бумажке написаны цифры. Теперь он подошел к компьютеру и понял, что на бумажке записан код доступа. Введя его Роджер прочитал дневник последнего, оставшегося в живых человека на этой колонии. Вероятно Друль исправил именно эту ошибку, застрелив мутанта. Вилко оставалось только проверить, что это за контейнер на верхней тропе.

Выйдя из оранжереи и поднявшись на тропу Вилко последовал направо в каньон, где и обнаружил контейнер, но он лежал слишком высоко и ничего нельзя было прочесть. Тогда он вернулся обратно и пошел налево по тропе, взобравшись на гору приблизился к бочке. Из таблички на контейнере он понял 3 вещи:

  1. К контейнеру лучше не прикасаться
  2. Содержимое было изготовлено на научной космической станции, расположившейся по координатам 41666; и
  3. Контейнер хранится неправильно

Исходя из этого Роджер решил вернуться на "Эврику", связавшись с Фло по стандартному старконовскому видеофону (который он получил еще заступая на пост капитана).

Не успел Вилко занять свое капитанское кресло как Фло засекла радиосигнал с "Голиафа", где тупой Квирк передавал бессвязные мольбы о помощи. И только ради мисс Ванкместер и остальной команды "Голиафа", а не ради ненавистного Квирка, Роджер не стал злорадствовать и решил лететь на 64395. Однако там не было обнаружено никаких следов "Голиафа", зато был радиобакен спасательной капсулы. Чтобы не выглядеть идиотом, так как Вилко ничего не понимал, он решил спуститься на планету. Но предварительно нажал на оранжевую кнопку пульта под правой рукой, чтобы испытать нового научного работника в форме недавнего убийцы WD-40. Робот сообщил, что атмосфера планеты высокотоксична, поэтому Вилко захотелось поискать что-то вроде скафандра. В коридоре он видел опускающуюся платформу и считал, что вероятно внизу находится шлюзовая камера. Там он и решил поискать скафандр. Нажав красную кнопку справа он активизировал подъемник и, встав на платформу, опустился вниз.

Внизу действительно был шлюз и были скафандры, но у одного был пропорот зад, а другой, капитанский, был слишком мал. Тогда Вилко нажал на верхнюю панель слева и обнаружил там кислородную маску, которую и взял, а заодно взял кислородный баллон из панели слева от ниши с маской. Чтобы выйти из шлюза Роджер нащупал панель, стоящую перед лифтом, где нажал кнопку "Дверь лифта". А поднявшись, он вошел в лабораторию, встал на телепортер, надел кислородную маску и сказал: "Поехали!", и взмахнул рукой...

Телепортер перенес Роджера прямо к использованной спасательной капсуле. Чтобы подойти к ней, Вилко пришлось сначала пройти налево, а затем направо через арку, образованную гигантским папоротником. Только тогда он смог заглянуть в пустую, как оказалось, капсулу. Здесь Вилко-мародеру удалось поживиться только маленьким женским халатиком, и, конечно же, он не замедлил нажать на очаровательную красную кнопочку, дабы отключить систему оповещения радиомаяка.

Так как кресло в капсуле было еще тепленьким Вилко решил, что прилетевшее существо не могло далеко уйти. И он пошукал на отведенной для этого площадке, так как ландшафт планеты был довольно-таки не приспособленным для исследований. Вскоре на него кто-то напал, увлекая за собой в пропасть. Этим "кто-то" оказалась красавица Беатрис Ванкмейстер, которая уцепилась за штаны Вилко, постепенно снимая их. Нужно было срочно как-то ее вытащить, но рука Роджера не дотягивалась до Беатрис, и он использовал только-что украденный халатик, за который девушка и ухватилась. Беа была спасена, но сам Вилко продолжал беспомощно болтать ногами в воздухе. Вилко быстро связался с Фло по видеофону, но луч телепортера перекрывала шляпка гигантского гриба, и нужно было перебираться на полянку. Тут мисс Беа вовремя бросила ему лиану, по которой Вилко и взобрался на поляну. Однако там их уже окружили муданты и успели сделать выстрел, прежде чем Беатрис и Вилко телепортировали на "Эврику".

После легкого флирта с молодой красавицей Вилко, получив от нее искривитель пространства с "Голиафа", решил выполнить ее просьбу и заморозить. Благо криокамера располагалась прямо здесь в лаборатории. Выкатив камеру при помощи красной кнопки (слева от хабитуба) Роджер развернул ее в рабочее положение. Затем он положил Беатрис в камеру и посмотрел на нее. Заметив слева от объекта пульт управления он посмотрел на него поближе. А затем еще ближе на инструкцию, что справа от клавиатуры. Теперь он знал как заморозить посла, что он и сделал.

Когда Роджер вернулся в свое капитанское кресло его ждал еще один сюрприз. Нашелся "Голиаф", только вел он себя не очень дружелюбно. Поэтому капитан скомандовал Друлю включить защиту. И как раз вовремя, так как "Голиаф" начал атаковать, предварительно заблокировав "Эврику". Тогда Вилко скомандовал "Отступление!", и повторил приказ недоуменному Друлю. Как и предполагалось "Эврика" попала в пояс астероидов, но тем самым замаскировалась от "Голиафа". Разъяренный урод Квирк позвонил на "Эврику" и пообещал заблевать всю галактику, только он и не предполагал, наивный, что его "Голиаф" без маленькой детальки далеко не уйдет.

А Клиффи, тем временем вышел в открытый космос, чтобы починить повреждения и, выполнив свою миссию, благополучно отплыл в бездну. Пришлось Вилко ловить его.

Для этого он пошел в шлюзовый отсек и открыл спасательную шлюпку при помощи пульта рядом с лифтом, а затем залез в нее. Оказавшись в открытом космосе Вилко обнаружил, что со спасательной шлюпкой не все в порядке, как и со всем остальным на "Эврике". Кислорода оставалось примерно на полминуты, да и топлива только на 2-3 круга. Так, что времени оставалось мало и ошибки не допускались. Это тем более приятно, что Роджер впервые сидел за штурвалом шлюпки. Однако он быстро разобрался с управлением. Правая рука лежала на джойстике управления манипулятором, а левая на джойстике управления шлюпкой. Радар в центре панели красной точкой показывал положение Клиффи, а зеленой корабля "Эврика". Повернув шлюпку так, что красная точка оказалась точно впереди, Роджер остановил поворот шлюпки. Потом, правым джойстиком он выдвинул вперед и открыл захват манипулятора. Затем он подал шлюпку вперед, максимально близко к объекту (красная точка на радаре оказалась прямо в перекрестии), и довернул ее так, пока не загорелся прицел манипулятора, сообщая, что цель в рамке. Закрыв захват, захватив при этом Клиффи, Роджер повернул шлюпку мордой к "Эврике" и подал вперед, когда корабль находился прямо по курсу. Так он второй раз спас своего главного инженера.

Теперь он смог вернуться на свое кресло, лечь на курс 41666, и отправиться в космическую лабораторию, первоисточник всех блевонтинов. Выйдя на орбиту, Вилко тут же пошел телепортироваться в лабораторию.

Ну вот незадача! Телепортер, наконец сломался, и разложил Вилко на две составляющие: навозную муху и большую навозную муху. Однако Роджер и здесь не сплоховал, и воспользовался своим малым ростом. Он полетел налево и залез в щель на скале, попутно обследовав механизм замка и запомнив световой код (напротив лучей, не вызывающих ответ механизма, должны быть отверстия в ключе) вылез в лабораторию.

Сев на сенсорный монитор муха нажала кнопку "сначала" и прочла все разделы. При чем в разделе "Системы" над третьим куполом нажав кнопку охрана муха-Роджер увидела, что вторая составляющая Вилкиного тела залезла в мусорный контейнер за горой и, что в третий купол космической лаборатории телепортировались Клиффи и WD-40. А в разделе "Бухгалтерия" Роджер увидел, что Квирк взяточник. Ну кто бы сомневался!

Дело было сделано и Роджер отправился к своему выпавшему при телепортации видеофону. Подлетев к пруду рядом Роджер тут же отлетел от него, так как лягушка в пруду решила поохотиться. Выскочив из пруда лягушка упала на видеофон и случайно нажала кнопку связи, которую Роджер, в следствии своей воздушности ну никак не мог нажать. Услышав голос Фло Роджер сел на видеофон и поговорил с ней. Затем он отправился к Клиффи и сел на него. Если бы Фло не предупредила бортинженера, то он наверняка бы прибил капитана.

Однако все обошлось и Роджер привел Клифа к своему бренному телу за скалой (северо-восток, кликните на вершине), а потом сел на него, чтобы инженер смог исправить роковую случайность.

На радостях исправленный Вилко пошел к двери в лабораторию и, достав карточку, некогда подаренную купцом и дырокол, украденный у Клиффи сделал на ней отверстия, в соответствии с полученными сведениями. Вообще-то дырокол был тупой и дырки сделать оказалось не так-то просто, приходилось постоянно примерять карточку к замку и продолжать работу (вообще-то дырки очень плохо пробиваются мышкой, лучше это делать клавиатурой, курсорными клавишами с Shift и Enter'om). Открыв дверь своей отмычкой, Роджер спустился на пролет лестницы, нажал кнопку и достал баллоны с жидким азотом. Затем он вернулся к Клиффи и приказал ему вернуться на корабль.

Вернувшись Роджер задумался над проблемой лечения мисс Беатрис, но тут неожиданно Спайк показал признаки жизни и принялся прыгать то по криокамере, то по телепортеру. Тут Вилко догадался, что с Беатрис нужно проделать примерно тот же фокус, что только-что произошел с ним. Так и договорились.

Проделав процедуру обратную заморозке Роджер открыл криокамеру и переложил посла на телепортер. Далее Клиффи перенастроил телепортер и... О чудо! Мисс Ванкмейстер излечилась. Только она сильно устала и, Вилко отправил ее спать обратно в криокамеру. Вот только замораживать ее снова не стоит.

После столь опасных приключений Вилко захотелось снова слетать в бар, но вовремя вспомнив, что бар он разрушил отправился в погоню за "Голиафом" по координатам 61177.

Здесь встав на орбиту и отдав приказ WD-40 "Поиск кораблей" Роджер понял, что "Голиаф" находится на планете Кариес. Вот только где эта планета Вилко не знал. Тогда он решил полетать по всем известным ему координатам (43064, 65239, 71166, 93246) и поискать там.

Найдя Голиаф, Роджер нажал зеленую кнопку на пульте и приказал Клиффи замаскироваться. После этого он пошел в лабораторию. Изучив карту Голиафа и узнав где блевоидов меньше всего Роджер спустился к спасательной шлюпке и залез в нее.

Пришвартовавшись к тому месту Голиафа, где меньше всего мутантов, Роджер открыл дверь шлюпки красной кнопкой справа и разрезав обшивку Голиафа лазерным резаком забрался внутрь.

В инженерном отсеке действительно было очень мало мудантов, вернее только один, периодически появляющийся на мостике. Дождавшись, когда тот пойдет из инженерного отсека, Вилко, крадучись, пробрался наверх и прошел по мостикам в центр зала к космюратору двигателя, где подошел вплотную к гнезду головки искривителя. Там он вернул головку искривителя пространства на место. Затем, опять дождавшись пока мутант будет удаляться из зала, быстренько вернулся на свое место вниз, и притаился там. Повторив ту же процедуру он побежал вслед удалившемуся блевоиду. А, оказавшись в коридоре, поднял плиту в центре пола и залез в систему дренажа.

План дренажной системы Голиафа.


Расположение выходов дренажной системы на этажи
  1  
  2  
  3  
4 4  
5    
6 6  
7' 7 7'
  8 8'
  9  
Этаж №1
     
  2,3,4    
         
   
Этаж №2
    1,3,4    
         
       
 
         
         
     
    !    
Этаж №3
  1,2,4  
     
     
   
     
     
Этаж №4
1,2,3              
             
             
5,6,7      
               
         
           
             
Этаж №5
4,6,7'
 
 
 
 
 
 
Этаж №6
      4,5,7'    
           
         
  7,8,9    
           
     
       
       
         
Этаж №7
6,8,9        
       
         
     
     
Этаж №7'
      8'  
  4,5,6      
         
       
         
Этаж №8
      6,7,9
       
     
       
       
Этаж №8'
7'
 
 
 
Этаж №9
6,7,8
 
 
 

Условные обозначения:

Пустота, побочный эффект
Лифтовая шахта
Стена, перегородка
Начало лабиринта
Обычный проход
Вот он выключатель!

Выход в лифтовую шахту возможен только снизу вверх на схемах.

Здесь было приятно, в смысле безопасности, но неприятно в смысле пыли, да еще здесь водятся пакманы. Так наш знаменитый уборщик Роджер Вилко и ползал по лабиринту дренажа Голиафа, пока не дополз до красной кнопки на втором этаже.

Выключив защитное поле, Роджер обнаружил себя и очутился на капитанском мостике мудантов. Здесь, поупражнявшись в красноречии с Квирком он дождался своего лаборанта, которая заморозила мутантов жидким азотом. Но эта мера была временной. Поэтому Роджер вместе с WD-40 перебежали в комнату телепортера где их уже ждал Клиффи. Спрятавшись за косяк двери Вилко дождался, пока все мутанты соберутся на телепортере, а потом крикнул Клиффи, когда двери за ними закрылись.

Остатки экипажа Голиафа были вылечены. Но где же Квирк?! А этот засранец полетел прямо в кучу навоза и превратился в вонючего монстра. Так что дело еще не закончено.

Приказав Фло связаться с Клиффи для возврата на Эврику Вилко сразу проследовал на свое рабочее место и приказал Друлю: "Огонь!". Однако выстрелы с Эврики только разозлили засранца Квирка и он пошел душить Эврику. Тогда Роджер приказал включить ССМ, и Квирк оказался на борту Эврики, в мусорном отсеке. Приказав Фло покинуть корабль, Роджер включил систему самоуничтожения, при помощи красной кнопки на кресле.

Затем он побежал в лабораторию и, освободив Беатрисс, попытался телепортироваться на Голиаф. Но вот незадача, из-за перегрузки в сети телепортер сжег предохранительную пробку. Пришлось Вилко выполнять работу Клиффи и бежать в коридор, где справа от двери на мостик притаилась элетрощитовая. Забравшись в нее, Роджер изучил схему на стене, где красным была отмечена перегоревшая пробка и, в соответствии с ней заменил целой пробкой из своего набора юного спасателя.

Перепрыгнув через вывалившуюся кучу навоза, Вилко вернулся в лабораторию и послал испытывать исправленный телепортер мисс Ванкмейстер. А поняв, что опасения напрасны, быстренько телепортировался и сам.

Вот и все. Наш доблестный уборщик Роджер Уилко вновь спас вселенную от нечисти! Но ведь это и есть работа уборщика :-)