|
|
|
|
|
|
|
|
Описание Gobliins 2 : Принц Буфон
|
|
|
|
|
Gobliins
2: Принц Буфон (здесь 2i в названии
означает количество героев,
которыми нужно управлять)
несколько необычный квест.
Во-первых здесь нужно управлять
сразу двумя персонажами (иногда и
тремя) Winkle и Fingus (переименованные
переводчиками в САЕ и МВК).
Во-вторых здесь нельзя
безвозвратно потерять никакой
предмет. Он всегда появится в том же
или каком-нибудь другом месте.
В-третьих здесь нельзя убить ни
одного персонажа. При попытке
совершить какое-то опасное
действие персонаж просто
саботирует его. В-четвертых игра
идет от "уровня" к
"уровню". Прохождение этих
уровней и есть цель игры. На каждом
уровне не более четырех экранов. В
целом игра написана хорошо и с
юмором. Переведена на русский
язык Ростовскими программистами.
Игра запускается файлом GO.BAT.
Интерфейс довольно удобный, при
подведении указателя мыши в
верхнюю часть экрана появляется
меню. Здесь есть работа с файлами,
джокеры (3 подсказки на игру),
инвентори с имеющимися предметами,
кем действовать и куда пойти (то
есть не обязательно ходить от
экрана к экрану). При подведении
указателя мыши к каким-либо
предметам внизу появляется их
название. Пока какой-то предмет
находится в руках у героя в
"кармане" он доступен не будет.
Поддерживается как правая так и
левая кнопка мыши.
Каждый герой имеет свою
особенность. Например МВК довольно
интеллектуален, хорошо работает с
различными кнопочками и
выключателями, но слабоват
физически. САЕ напротив, глуповат и
грубоват, но посильнее. Отсюда и
выходит основная концепция игры:
- При вхождении на новый экран
надо внимательно осмотреть его в
поисках используемых предметов
(при подведении к ним курсора внизу
высвечивается их название).
- Попробовать действовать на них
поочередно обоими персонажами. При
этом необходимо помнить, что МВК
лучше выполняет интеллектуальные
действия (типа нажатия
всевозможных кнопок), а САЕ -
действия, связанные с силой,
наглостью и небрезгливостью. Кроме
того, старайтесь не доверять САЕ
съедобные предметы - существует
опасность, что вам придется заново
их добывать после того, как он их
съест.
- Если какое-нибудь действие
вызывает реакцию, продолжающуюся
некоторый промежуток времени,
посмотреть, что можно предпринять
другим персонажем в это время
(проверить появление новых
предметов на этот промежуток,
пытаться действовать на них).
- Пытаться выполнять действия
несколько раз, пока действуется, и
смотреть, что получается.
- При приобретении в результате
действий новых предметов, пытаться
применять их. Если на этом экране
ничего не получается, смотреть,
какие экраны еще доступны и
пробовать идти туда.
Далее представлено ступенчатое
поэтапное описание игры. В ней
приняты сокращения W.-это Winkle (САЕ), а
F.-Fingus (МВК).
- F. подойти к бутылке, а W.
попробывать взять колбасу (висит
около завхоза).
Когда два деда будут смеяться, F.
взять бутылку.
Пройти на экран с фонтаном.
- F. Подойти к фонтану и пустить воду,
а W. взять воду (струю) в бутылку.
- W. прогнать лягушку с помощью
бутылки и затем взять камень.
- F. подойти к механизму (справа на
крыше дома) и сбить его камнем.
- W. позвонить в дверь и поговорить с
волшебником.
- F. опустить лестницу, а W. залезть на
крышу и затем залезть в трубу.
Войти в дом волшебника.
- W. наступить на хвост шкуре (ЗАДНИЦА)
и, когда она заорет F. вытащить из
пасти спички.
- F. подойти к чайнику и налить в него
воду из бутылки. Поджечь чайник
спичками. После того как картинка
на стене отклеилась, задуть огонь.
Взять ключ.
- F. Подойти к часам над камином и
завести их ключом, а W., стоя внизу
сбить камнем другой ключ, который
выскочит из часов. Выйти из дома и
подойти к погребу.
- F. открыть ключом погреб и взять
вино.
Пройти на экран с колбасой.
- F. налить в кадку с цветами воды из
бутылки и взять выросший цветок.
Дать его завхозу, сидящему у
колбасы.
- W. встать на площадку у входа в дом, а
F. нажать кнопку на стене дома. W.
взять колбасу.
Пройти на экран с великаном.
- W. взять курицу за горло, а F.
шваркнуть курицу колбасой по башке.
Взять яйцо.
- F. просунуть колбасу в дырку в
дороге, чтобы собака понюхала ее, а
W. быстро пробежать мимо собаки.
- W. залесть в дупло дерева. Пролезть
обоими гоблинами в образовавшийся
лаз.
- F. зажечь спичками костер, положить
в него яйцо. Дать великану колбасу и
вино.
Зайти поочереди каждым гоблином в
башню и выбросить по бомбе.
- F. взять первую бомбу (ближе к мосту),
а W. поджечь ее спичками и разнести в
хлам каменного солдата.
- F. зайти в башню и достать еще одну
бомбу.
- F. взять вторую бомбу (дальше от
моста), а W. поджечь ее спичками и
подбросить ковер.
- W. Быстро взять бомбу, а F. поджечь ее
и сбить ковер.
- F. встать на ковер.
Пройти на экран с баскетболистом.
- F. сбить камнем мяч.
- W. подойти к домику с мальчиком,
котрый уволок ваш мяч, а F. встать у
домика, который находится слева от
того сука где висел мяч (верхний).
- W. зайти в домик с пацаном и, когда
пацан появиться в домике снизу, F.
зайти в домик над тем, где появился
пацан, и забрать у него мяч.
Пройти на экран с деревом.
- F. подойти к дереву и дать ему воду
из бутылки. Встать на руку дерева и
пройти налево к ветке с желтыми
цветами и потрясти ее.
- W. подойти к тому месту, куда падают
цветы и встать там.
- F. еще раз стряхнуть цветочек и W.
должен подпрыгнуть на дерево.
- F. спуститься с дерева и встать там,
где W. сьел цветок.
- W. подойти и потрясти ветку, а F.
взять цветок.
- F. подойти к камню слева от грибов и
положить в него цветок. Еще раз
открыть камень и получить мед.
- W. подойти к нимфе и полить ее из
бутылки.
- F. встать на возвышенность (чуть
левее камня, где живет оса), а W.
поднять камень и вызвать пчелу. F.
сесть на пчелу и прилететь к нимфе.
Дать ей мед и она покажет, какой
брать гриб.
- F. подойти и взять гриб.
- W. постучать в дверь и когда
появиться голова орла дать ему
гриб.
Войти в дом орла.
- W. взять в банке червя.
- W. подойти к машине справа и
положить в нее гриб.
- F. нажать кнопку на машине.
- F. встать на площадку под висящим
грифом, а W. нажать переключатель
под полкой. Когда F. подбросит вверх
и его начнет трепать гриф, W. быстро
подойти к ним и дать червя этому
грифу. F. утащит мясо.
- F. дать мясо рыбе. Взять кость.
- W. подойти к сидящему орлу и встать
на мусорный бачок, а F. дать этому
орлу кость. Когда
W. подбросит на полку, взять
бельевую прищепку и элексир. Каждым
гоблином взять бутылкой жидкость
из капельницы.
Перейти на экран с музыкантами.
- W. просунуть руку в левую фару и
взять барабанную палочку (ДРЫН).
- F. попрыгать на пружине (рессоре), а W.
вновь просунуть руку и взять насос.
- W. идти на пружину. Пока W. идет к ней
F. вновь встать на пружину, чтобы они
прыгали оба. Когда откроется дверца
F. войти в нее, а W. зажать бельевой
прищепкой трубу слева экрана.
- W. поддеть барабанной палочкой
чехол, и получится сачок.
- W. залезть в дыру.
- F. поговорить с гитаристом, и когда
он сыграет на гитаре W. поймать с
помощью сачка ноту.
- F. накачать саксафониста насосом, а
W. поймать сачком еще одну ноту.
- F. залезть в дыру, а W. накачать
сасафониста, F. сачком поймать
комара.
- W. пройти к фаре, которая
соединяется с барабанщиком и
запихать туда москита, а F. поймать с
помощью сачка еще одну ноту и
получить мелодию.
Пройти на экран с баскетболистом.
- W. прыгать под корзиной, а F. дать
баскетболисту мяч, чтобы он бросил
его в корзину и от головы W. залетел
в дом. Поговорить с появившемся
мэром.
- F. пройти и постучать в дверь с
часами.
- W. бросить мелодию в домик,
находящийся на одном уровне с
баскетболистом. После того как ноты
пролетят через часы, F. вновь
постучать в дверь и получить
песочные часы.
Пройти на экран с замком.
- F. подойти к рву и разбросать песок
из часов, чтобы получился мост.
- Войти каждым гоблином в дыру и
попасть в замок.
- F. взять майонез в тюбике,
подняться к голове животного,
насаженную на палку, и прыгнуть
вниз, здесь же положить майонез.
- W. подойти к солдату с мечом
(ГРОМЕЛОН).
- F. снова прыгнуть от головы на
майонез. Когда майонез полетит в
голову солдата, W. взять меч.
- F. забрать майонез.
- F. подойти к солдату Сталопикус, а W.
к солдату Рустик и пощекотать его.
Когда он бросит нож и Сталопикус
заорет, F. взять у него из пасти
жевательную резинку.
- F. подойти к шкафу с рыбами и
жевательной резинкой сделать
слепок ключа.
Пройти на экран с кузнецом.
- F. взять табурет и дать кузнецу
слепок и меч.
- F. подойти и встать справа от
солдата Отто, а W. используя стул
подразнить его. Когда Отто
разозлится и махнет посохом, F.
схватить посох и перелететь на
другую сторону площадки.
- F. прыгнуть на кузнечные меха.
Подойти к кузнецу и получить ключ.
Взять наковальню.
- F. встать под солдатом Фокус, а W.
полить майонезом этого солдата.
Когда Фокус опустит мясо F. с
помощью стула взять мясо.
Пройти на экран с солдатами.
- F. дать солдату Амидал мясо и
оторвать его вместе с его
челюстями.
- F. подойти к шкафу и отпереть его
ключом. Каждым гоблином взять из
шкафа костюмы для подводного
плаванья.
Пройти на экран с динозавром.
- W. зайти в тоннель и открыть дверь в
динозавре. Обоими гоблинами
подойти к топору. W. поднять топор, а
F. нажать кнопку.
- F. войти в тоннель, и перед тем как
динозавр застучит челюстями, W.
войти внутрь динозавра через дверь.
Пока солдат Шварзи будет напуган, F.
с помощью стула привязать к нему
крюк.
- W. испугать солдата с помощью
челюстей, добытых у Амидала, а когда
он свалится F. дать ему в руки
наковальню. Обоими гоблинами
прыгнуть в дыру, используя костюмы
для подводного плаванья.
- W. войти в дверь и столкнуть череп.
Затем влезть на мачту.
- F. зажечь фонарь, а W. поймать
рыбу-лампу.
- W. высветить рыбой-лампой нечто
неизвестное в скале (???), появится
сундук.
Пройти на экран с русалкой.
- F. подняться по лестнице и влезть в
дыру, а W. подойти к раковине и
подбросить ее, F. поймать ее.
- W. подняться по лестнице и залезть в
дыру, а F., используя табуретку,
забраться на морского конька.
- F. залезть в пещеру, а W. поймать с
помощью раковины перчатку.
- W. Взять из под раковины перчатку и
морскую звезду.
- W. залезть на морского конька и
одеть на полипа перчатку. Взять из
бутылки жемчужину, а F. записку. W.
взять перчатку с полипа.
Пройти на экран с кораблем.
- Пройти обоими гоблинами на корму
корабля. W. включить фонарь и пройти
к раковине у носа корабля. Встать на
нее, а F. повернуть штурвал. Когда W.
подбросит и он попадет на нос
корабля, F. посадить морскую звезду
на сундук. W. нажать на статую
попугая, подпрыгнуть и взять из
сундука меч.
- W. бросить меч в череп и взять
бриллиант.
Пройти на экран с русалкой.
- F. показать бумажку осьминогу и он
откроет часть решетки.
- W. сесть на морского конька и дать
русалке жемчужину и бриллиант. Она
откроет решетку полностью. W.
спуститься вниз и взять табурет.
Пройти в открывшуюся дверь.
- F. потрогать рыбу-меч, а W. взять
упавшую соль.
- F. открыть крышку большой кастрюли,
а W. посыпать мужика в кастрюле
солью.
- W. взять указанную кастрюлю и из нее
вытащить напильник.
- W. подойти к веревке слева вверху, а
F. к веревке справа. F. взяться за
веревку, а W. влезть на свою веревку.
- F. перепелить цепь у клетки
напильником. Взять кнопку из стены.
- F. пройти на полку, где висит
меч-рыба и затем пройти по этой
полке налево до ступеньки и
остановиться там с элексиром.
- W. подойти к горе котлет на подносе и
посыпать их солью. W. быстро пройти к
повару и встать у него за спиной.
Когда из окошечка вылезит свирепый
"шеф", положить на ящик под
поваром кнопку. Когда повар
подбросит котлету вверх, F. полить
его элексиром.
Пройти на экран с троном.
- F. взять перец. Обоими гоблинами
подойти к карнизу.
- W. использовать табуретку на карниз,
и когда он встанет на стул, F. встать
ему на руки и влезть на карниз.
Подойти к кнопке на колоне, а W.
подойти к глазунье справа.
- F. нажать кнопку, а W. пролезть в
открывшуюся дверь.
- F. пройти через правое ухо головы и
подойти к языку на левой колоне.
- W. подойти к правому уху и войти в
него. F. быстро потянуть за язык.
W. должен вылезти из открывшегося
глаза и утащить корону.
- W. подойти к языку, а F. к левому уху и
войти в него. W. быстро потянуть за
язык. F. должен вылезть из глаза и
нажать на другой глаз, чтобы из
отверстия вылез таракан.
- W. подойти к отверстию (ПРОХОД) внизу
слева от трона, а F. к отверстию
(ДЫРА) справа от трона.
- W. засунуть голову в отверстие, а F. в
это время, используя перчатку,
через дыру взять таракана.
- W. подойти к кнопке на колоне, а F.
подойти к глазу справа. W. нажать
кнопку, а F. пролезть в открывшуюся
дверь.
- F. пройти через правое ухо головы.
W. пройти через правое ухо головы.
Пройти на экран с оружием.
- F. подойти и нажать на булыжник
выступающий из башни.
- Открыть шлем
и положить на него корону.
Спрыгнуть и взять перо из шлема.
- Подойти к художнику, опустить перо
в жестянку и получить кисть.
- Положить таракана в дырку. Полить
таракана элексиром. Перекрасить
таракана кистью.
Поперчить таракана.
Пройти на экран с троном.
- Взять еще одного таракана, также
как и первого.
- F. положить таракана в дырку. Полить
его элексиром. Подойти к маленькому
принцу Буфону и снять его с трона.
Пройти на экран с оружием.
- F. встать под машину. Принцем (далее
Б.) включить машину.
- W. встать под машину, и Б. вновь
включить ее (сделает уже сам).
- F. взять спичку. Подойти обоими
гоблинами к ножу.
- F. взять ручку ножа, а W. лезвие и
передвинуть нож к книге. Еще раз
передвинуть нож.
- F. взять закладку и вставить ее в
свечку.
- W. спичкой вытащить глаз из черепа.
- Б. ударить глаз и разбить очки. F.
подойти и взять осколок от очков.
- Зажечь свечу, используя осколок,
подставив его под лучи (справа от
свечи).
- F. взять воск. Воском сделать слепок
ключа приложив его к печати на
конверте. Использовать слепок с
замком ларца. Взять зерно и
посадить его на карте (НА ДЕРЕВНЮ).
- Каждым гоблином и Б. спуститься по
растению.
- W. влезть в дыру и сбить боб.
Забрать боб.
- F. подойти к камню и встать слева от
него.
- W. поднять булыжник. Дать кроту боб,
а F. быстро снять с него колпак.
- W. сбить с помощью спички яблоко, а F.
с помощью колпака успеть поймать
яблоко.
- W. сунуть в дыру яблоко, которое
съест Б.
- Б. подойдет и съест гриб, который
нужно съесть каждым гоблином.
Перейти на экран с игрушками.
- F. потрогать кегли, а W. встать в это
время на звезду. После прыжка со
звезды W. должен взять шар.
- F. положить шар на крышку у планеты
Сатурн. Когда F. встанет на площадку,
W. встать на плиту слева от звезды и
попрыгать по ней.
- Снова взять шар так же как и первый.
- F. положить шар на крышку у планеты
Сатурн.
- F. встать на подкидную доску, W.
попрыгать на плите слева от звезды.
- F. подойти к щупальцам на шапочке
человечка и надавить на них. Затем
подойти встать на мыльный пузырь,
когда F. вместе с пузырем
окончательно опустится на крышку, W.
попрыгать на плите слева от звезды.
- F. взять булавку.
Если пузырь лопнул и нужно
повторить процедуру подъема F. при
помощи шара, то F. можно вернуть к
кеглям следующим образом:
F. встать на подкидную доску, а W.
встать на звезду рядом с этой
доской.
- Снова поднять F. на радугу
вышеописанным способом.
- W. встать на плиту справа от планеты
Сатурн, а F. попрыгать на плите слева
от Б.
- F. подойти к выключателю над Б., а W. к
щупальцам.
- F. нажать на выключатель и, когда
принц окажется в колечке для
выдувания мыльных пузырей, W. нажать
на щупальце.
- F. быстро идти к мыльному пузырю и
проткнуть его булавкой.
Перейти на экран с деревом.
- Поставить Б. на катапальту. W. нажать
на кнопку (должен появится не
только ключ, но и птица), а F. нажать
на катапульту. Когда птица унесет
Б., пройти по дороге в другой экран.
Перейти на экран с горами.
- W. подойти к камню, а F. подняться на
площадку выше.
- W. взять камень и когда он его
поднимет F. взять его и положить на
эту площадку. Аналогично поднять
камень еще на одну площадку выше.
- W. встать на голову льва, а F. бросить
камень на хвост льва.
- W. столкнуть голову со столба.
- Вновь поднять камень на среднюю
площадку.
- W. встать на голову льва, а F. бросить
камень на хвост льва.
- W. пролезть в отверстие в руке.
- F. встать на голову льва, а W.
сбросить голову на льва.
- F. попрыгать на скале (!!!). Когда
скала опуститься, W. пройти на нее
(СКАЛА).
- W. потянуться к скале, где клетка.
Когда W. протянется над пропастью, F.
перейти по нему на скалу (проще
поставить F. как можно левее и тогда
он сам при активации перейдет по W.).
- F. используя напильник распилить
клетку и выпустить птиц. Взять ключ.
- Вернуться на экран с деревом и
открыть ключом дверь. Войти в нее.
- F. подойти к Буфону и полить его
волшебной водой.
- W. взять карандаш и трижды
нарисовать что-нибуть на доске.
Когда Тазар выбросит губку, взять
ее.
- F. карандашом рисовать
что-нибуть на портрете Тазара, и
когда он бросит бумеранг, W.
порыгать на кресле, чтобы взять
бумеренг.
- W. полить грязью голову Тазара, а F.
бумерангом сбить зубочистку.
- W. подойти к скелету и поковырять
зубочисткой в его зубах. Когда
выпадет бутылка и разобьется,
намочить этой жидкостью губку.
- W. подуть на трубку, а F. выжать из
мокрой губки жидкость на дым. Войти
обоими гоблинами в образовавшуюся
дверь.
Перейти на другой экран.
- F. встать на глаз справа внизу, а W.
потрогать сталактит (!!!).
- F. взять мышь.
- F. подойти к грязи, а W. к сталактиту
(!!!).
- F. подержать над грязью мышь и, когда
вылезет крокодил, встать на него.
- W. быстро, используя бумеранг, сбить
сосульку (ЗУБЫ), когда Амоньяк
вытянет руку, и потрогать сталактит
(!!!), после того как Амоньяк выпустит
принца.
- F. положить на камень (СКАЛА) влажную
губку.
- Б. встать на глазунью внизу справа,
а W., потрогав сталактит (!!!),
подбросить принца, чтобы он выдавил
из губки жидкость на камень.
- F. быстро нарисовать карандашом
дверь на скале, а W. открыть ее за
ручку.
|
|
|
|
|
|